ООО ТПК-ГРАНТООО«ПКФ СИГМА»
    г.Екатеринбург
ООО "ПКФ СИГМА"
620100, Свердловская обл.
 г. Екатеринбург, ул.

тел:+7902-271-73-56
Вторник, 22.01.2019, 13:42
Главная | Регистрация | Вход Приветствуем Вас Уважаемые | RSS
Меню сайта

Категории раздела
ТРАВЕРСЫ [6]
КАНАТЫ СТАЛЬНЫЕ [24]
СТРОПЫ КАНАТНЫЕ [6]
СТРОПЫ ЦЕПНЫЕ [8]
СТРОПЫ КРУГЛОРЯДНЫЕ [2]
СТРОПЫ ТЕКСТИЛЬНЫЕ [7]
КОМПЛЕКТУЕЩИЕ ДЛЯ СТРОП [16]

Главная » Каталог Продукции » ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ » ТРАВЕРСЫ

Траверсы О-образные 22
[ Скачать с сервера (111.6 Kb) ] 21.05.2018, 05:00

ГОСГОРТЕХНАДЗОР РОССИИ

1. Проектирование грузозахватных приспособлений (стропов, захватов, траверс и др.)

должно выполняться в соответствии с настоящими Правилами и другими нормативными

документами.

2. Расчет стропов из стальных канатов должен выполняться с учетом числа ветвей

канатов и угла наклона их к вертикали.

Расчетную нагрузку отдельной ветви многоветвевого стропа назначают из условия

равномерного натяжения каждой из ветвей и соблюдения (в общем случае) расчетного угла

между ветвями, равного 90°.

Для стропа с числом ветвей более трех, воспринимающих расчетную нагрузку, учитывают в

расчете не более трех ветвей. При расчете стропов, предназначенных для транспортировки

заранее известного груза, в качестве расчетных углов между ветвями стропов могут быть

приняты фактические углы.

3. При проектировании канатных стропов должны использоваться стальные канаты

крестовой свивки по ГОСТ 3071, ГОСТ 3079, ГОСТ 2688, ГОСТ 7668 и ГОСТ 7669.

Коэффициент запаса прочности каната по отношению к нагрузке отдельной ветви стропа

должен быть не менее 6.

4. При проектировании цепных стропов должны использоваться круглозвенные цепи.

Коэффициент запаса прочности цепи по отношению к нагрузке отдельной ветви стропа должен

быть не менее 4.

5. При проектировании стропов из канатов и лент, для ветвей которых используют

пеньковые, хлопчатобумажные или синтетические материалы, коэффициент запаса прочности

по отношению к нагрузке отдельной ветви стропа должен быть не менее 8.

6. При проектировании съемных моторных грейферов или других грузозахватных

приспособлений для кранов мостового типа, поворот которых в вертикальной плоскости в

процессе эксплуатации недопустим, должна быть обеспечена фиксация грузозахватного

приспособления относительно корпуса крюковой подвески.

Пространственные рамные траверсы предназначены для подъема и перемещения грузов больших габаритов и грузоподъемности, имеющих 4 точки крепления. По желанию заказчика траверса может быть укомплектована любыми требуемыми СГП, а так же специализированными захватами для контейнеров (за нижние и верхние фитинги).

Категория: ТРАВЕРСЫ | Добавил: Сигма | Теги: качества, гарантии, экономия денег, Системы, ТРАВЕРСЫ
Просмотров: 487 | Загрузок: 33
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Архив записей

Расчет расстояний

Copyright MyCorp © 2019
Такелаж в Екатеринбурге